Секреты нативной рекламы

Нативная реклама — это относительно новый вид рекламного контента. Он не так очевиден для читателя и оставляет пространство для креатива. Возможности естественной рекламы практически бесконечны. Вот несколько секретов хорошей нативной рекламы от Екатерины Монаховой:

✅Рассказывай истории.
Лучшая нативная реклама — сторителлинг. Читатель вовлекается в сюжет и хочет стать его частью, приобретая атрибуты истории. Так фильмы про Джеймса Бонда создают ажиотаж вокруг костюмов Tom Ford и часов Omega.

✅Посмотри на рекламу с точки зрения читателя.
Главная цель любой рекламы, даже нативной, — продать продукт. Но купят его лишь в том случае, если он будет интересен читателю. Выясни, что заденет потенциального покупателя за живое и сподвигнет потратить деньги — тогда ты сможешь продать.

✅Изучи целевую аудиторию площадки, на которой размещаешь рекламу. Пользователям площадки должен быть интересен твой продукт. Иначе это пустая трата финансов. Вряд ли найдет спрос реклама заводчика породистых собак в блоге про аллергиков.
Просмотри редакторский контент площадки.

✅Нативная реклама не должна уступать редакторским публикациям, иначе будет выбиваться из общей картины и перестанет быть естественной. Если автор блога в инстаграм, в котором ты публикуешь свою нативку, религиозная мама с пятью детьми и пишет про подгузники, развивашки и игрушки, сторителлинг про похмельную ночную гулянку будет не к месту.

✅Создавай уникальный контент.
Сейчас с просторов медиа на пользователя валится много контента. Чтобы не слиться с общим потоком, создавай действительно крутой контент. Креативь, развивайся, будь новатором.

Благодаря этим советам твоя нативная реклама найдет своего покупателя. Используй их.❤

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *