Как путешествует клиент?

Под «путешествуют» мы имеем в виду «проходят путь от идеи до покупки продукта или услуги». И если мы вдруг заговорили об этом, значит, всё уже не ограничивается воронкой продаж.😉 Большинство (!) ищет информацию в интернете, прежде чем что-то купить. Зная, каким путем твой клиент может добраться до тебя, ты можешь расставить что-то вроде «ловушек», просто прописав карту путешествия покупателя.👍🏻
Как сделать это максимально эффективно?🎯

✅Определи, чью карту будешь составлять: определенного идеального покупателя, потенциального или целого сегмента? Помнишь, был пост про портрет потребителя — он тебе поможет.

✅Пропиши, через какие стадии может пройти покупатель, прежде чем дойдет до твоего продукта, и выдели ключевые.

✅Определи цель покупателя. В общих чертах, например «я хочу знать обо всех вариантах» или «я хочу знать, справедлива ли цена».

✅Найди точки соприкосновения между клиентом и твоей компанией. Где на своем пути клиент может наткнуться на твои услуги? Может, тебе стоит написать на сайт статью «Как выбрать рюкзак», чтобы количество качественных касаний увеличилось?

✅Попробуй включить в свою карту категорию «мышления». Если можешь определить цели на каждой стадии, то и примерное мышление сможешь понять (но это не обязательно).

Как только создашь такую карту, ты примерно поймешь, какими путями к тебе приходит большинство клиентов и на каких стадиях они уходят к конкурентам. Это крутой инструмент, чтобы разобраться в своем бизнесе и наладить процессы.📊

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *